Проведение независимой оценки в 2023г.: http://krupozavodsadik.ucoz.ru/svedenija_ob_organizacii_v_kotoroj_prvoditsja_neza.docx
Общая информация
Уважаемые родители!
14 февраля
стартовала независимая оценка качества образовательной деятельности образовательных организаций Ульяновской области!
Вы можете стать участником независимой оценки качества образовательной деятельности в школе, дошкольном учреждении, учреждении дополнительного образования детей, учреждении среднего профессионального образования. Для этого создана возможность электронного он-лайн опроса (голосования), расположенного в сети Интернет на сайте Рейтинг школ Ульяновской области.
Процедурой голосования предусмотрена оценка образовательной деятельности по 4 критериям. Просим объективно оценить:
-
достаточность объема информации о деятельности образовательной организации, представленной на официальном сайте организации, удобство работы с информацией;
-
качество подготовки обучающихся и воспитанников, соответствие качества подготовки потребностям и Вашим ожиданиям;
-
условия, созданные в образовательной организации для обучения и воспитания, в том числе, для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
-
доброжелательность, вежливость и компетентность педагогического персонала.
Ответить на вопросы электронной анкеты можно по адресу:
рейтинг-образование 73.рф.
После выбора значения показателя необходимо отправить данные, нажав кнопку «отправить».
Спасибо за участие в опросе!
Хочешь улучшить качество образования-дай оценку!
Независимая оценка качества образования
Ключевой вопрос модернизации образования – это повышение качества образования, приведения его в соответствие с мировыми стандартами.
Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
-потребностям физических лиц
-
потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
-
потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
-
учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.
Объектом независимой оценки качества образования могут быть:
• образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
• условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.; • результаты освоения обучающимися образовательных программ;
• деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов.
Измерительные материалы
Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.). В качестве основы для разработки измерительных материалов используются:
-
требования соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ;
-
измерительные материалы международных сопоставительных исследований результатов образования;
-
требования заказчика.Использование инструментов независимой оценки качества образования Процедуры независимой оценки качества образования осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны способствовать:
-
развитию конкурентной среды;
-
выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;
сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.
Использование инструментов независимой оценки качества образования
Процедуры независимой оценки качества образования осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны способствовать:
-
развитию конкурентной среды;
-
выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;
сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.
Независимая оценка качества образования http://рейтинг-образование73.рф