Общая информация 

Уважаемые родители!

14 февраля

стартовала независимая оценка качества образовательной деятельности образовательных организаций Ульяновской области!

 

         Вы можете стать участником независимой оценки качества образовательной деятельности в  школе, дошкольном учреждении, учреждении дополнительного образования детей, учреждении среднего профессионального образования. Для этого создана возможность электронного он-лайн  опроса (голосования), расположенного в сети Интернет  на сайте Рейтинг школ Ульяновской области.

Процедурой голосования предусмотрена оценка образовательной деятельности  по 4 критериям. Просим объективно оценить:

  • достаточность объема информации о деятельности образовательной организации, представленной на официальном сайте  организации, удобство работы с информацией;

  • качество подготовки обучающихся и воспитанников, соответствие качества подготовки потребностям и Вашим ожиданиям;

  • условия, созданные в образовательной организации для обучения и воспитания, в том числе, для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

  • доброжелательность, вежливость и компетентность педагогического персонала.

Ответить на вопросы электронной анкеты можно по адресу:  

рейтинг-образование 73.рф.

После выбора значения показателя необходимо отправить данные, нажав кнопку «отправить».

Спасибо за участие в опросе!

Хочешь улучшить качество образования-дай оценку!

Независимая оценка качества образования

Ключевой вопрос модернизации образования – это повышение качества образования, приведения его в соответствие с мировыми стандартами.

Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

-потребностям физических лиц

  • потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;

  • потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;

     

  • учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.

    Объектом независимой оценки качества образования могут быть:

образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;

условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.; • результаты освоения обучающимися образовательных программ;

деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов.

Измерительные материалы

Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.). В качестве основы для разработки измерительных материалов используются:

  • требования соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ;

  • измерительные материалы международных сопоставительных исследований результатов образования;

  • требования заказчика.Использование инструментов независимой оценки качества образования Процедуры независимой оценки качества образования осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны способствовать:

  • развитию конкурентной среды;

  • выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;

    сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.

Использование инструментов независимой оценки качества образования

 

Процедуры независимой оценки качества образования осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны способствовать:

  • развитию конкурентной среды;

  • выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;

    сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.

Независимая оценка качества образования http://рейтинг-образование73.рф